Двигатель — бензиновый на 1,8 л мощностью 141 л.с. из семейства Ecotec — прекрасно знаком с 2009 года, ведь им агрегатировался Chevrolet Cruze. Его особенность — любит «низы», не жалует «верха». Раскрутить этот мотор довольно сложно, поскольку больше шумит, чем едет. Имеет плохую динамику, на нём сложно ускоряться и обгонять (даже активно работая рычагом коробки передач), правда, не слишком прожорлив — в городе при спокойной манере езды можно уложиться в «десятку». Кому такой силовой агрегат слабоват, обратите внимание на Chevrolet Orlando с турбодизелем на 2,0 л в 163 «лошадки» с коробкой-»автомат».
Управлять минивеном на умеренных скоростях удобно и комфортно, на высоких — начинает «парусить» и требует постоянного внимания. Не любит активной «рулёжки», так как медленно реагирует на поворот руля. Ходовая часть хорошо работает на неровностях, но ямы и выбоины проходит с большим шумом в салоне.
Версия LT отличается от базовой LS наличием: легкосплавных дисков, климат-контроля, дисплея на центральной консоли, трёхступенчатого обогрева передних сидений и USB-разъёма. Для максимум-комплектации LTZ предусмотрен ещё парктроник. Все комплектации имеют такие «полезности» как систему креплений детских сидений Isofix и 6 подушек безопасности.
Семейный минивен Chevrolet Orlando хороший выбор для тех семей, которые ищут практичный, вместительный, безопасный автомобиль за приемлемую цену.