Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — лучшее предложение среди автомобилей сегмента масл-каров. Икона рождённая заново – Chevrolet Camaro. Многие полагают, что такой автомобиль могут водить убийцы или маньяки. Так же бытует мысль, что не стоит садиться в такой автомобиль в качестве пассажира. Но Camaro больше чем то, что было сказано.

Например, если вы еще ходите в среднюю школу, то для вас такой автомобиль – герой из Трансформеров. Через минуту он преобразуется и бросит контейнер мне в лицо. Однако в 60-ых дедушке Camaro было нелегко. В 1964 Фордом был выпущен самый именитый масл-кар – Mustang. Но двумя годами позже был нанесен ответный удар –Camaro! Пламенный монстр от Chevrolet! Это было сражение десятилетия. И Camaro проиграл, на самом деле. Не очень приятно получилось в итоге. Когда Форд продавал полумиллионными количествами свой Мустанг, General Motors не продал и 250 тысяч. Остальные масл-кары, в основном от Dodge, вообще отошли на задний план. Читать далее

Экономные хэтчбэки

Хэтчбеки, довольно известны во всём мире. Отличаются своей предельной экономичностью и недорогой ценой. Согласно паспортным данным создаётся рейтинг самых экономичных хэтчбеков.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti

Он оснащён двигателем 1,4 л, а также силовой мощностью в 95 лошадиных силёнок. На сотню километров, автомобиль тратит 7,2 л. Об этом автомобиле можно сказать, что он представитель своего класса, но все надежды на улучшение относятся к жёсткой подвеске, противоречивые мнения складываются о шумоизоляции этого автомобиля. Читать далее

Тест-драйв минивена Chevrolet Orlando 1,8 Ecotec. Часть 2

Двигатель — бензиновый на 1,8 л мощностью 141 л.с. из семейства Ecotec — прекрасно знаком с 2009 года, ведь им агрегатировался Chevrolet Cruze. Его особенность — любит «низы», не жалует «верха». Раскрутить этот мотор довольно сложно, поскольку больше шумит, чем едет. Имеет плохую динамику, на нём сложно ускоряться и обгонять (даже активно работая рычагом коробки передач), правда, не слишком прожорлив — в городе при спокойной манере езды можно уложиться в «десятку». Кому такой силовой агрегат слабоват, обратите внимание на Chevrolet Orlando с турбодизелем на 2,0 л в 163 «лошадки» с коробкой-»автомат».

Управлять минивеном на умеренных скоростях удобно и комфортно, на высоких — начинает «парусить» и требует постоянного внимания. Не любит активной «рулёжки», так как медленно реагирует на поворот руля. Ходовая часть хорошо работает на неровностях, но ямы и выбоины проходит с большим шумом в салоне. Читать далее