Обзор Chevrolet Aveo. Часть 2

С точки зрения удобности использования и эргономики жаловаться не на что. Приборы читаются хорошо, органы управления расположены, как говориться, «под рукой». Однако стоит сделать ремарку для водителей, которые привыкли низко держать руль, – тут им будет не совсем привычно, так как, подвинув водительское сидение вперед, сразу упираешься коленом в торпеду, а вот отодвинувшись подальше, уже теряется контакт с рулевым колесом.

На дороге, однако, к Aveo можно высказать некоторые претензии. Он сравнительно хуже управляем и менее устойчив, что делает его не таким «послушным» при езде по трассе. Казалось бы, достаточно жесткая ходовая, однако же она не исправляет некоторую валкость. Автомобиль заметно кренит на поворотах, рано сносит переднюю ось. Впрочем, при езде в городских условиях автомобиль ведёт себя намного более уверенно и надежно, на него можно положиться.

Что касается безопасности, то тут надо отметить, что изначально Aveo 2006 года выпуска практически полностью провалил краш-тестирование, проведенное согласно методике Euro NCAP, набрав всего 3 из 16 возможных баллов, да к тому же Шевроле получил «пенальти» за перемещение передней стойки кузова в салон при ударе. Однако новый Авео уже более успешно прошел тесты, в комплектацию были включены подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, кроме того, и боковые надувные шторки.

По цене $17000 Авео продается с тахометром, аудиоподготовкой без головного устройства и дополнительным тормозным сигналом. Но чтобы получить в комплекте гидроусилитель рулевого колеса, электрические подъемники стекол и другие приятные «мелочи», придется доплачивать. Это касается в том числе и подушек безопасности, которые просто необходимы, учитывая не самые лучшие показатели при прохождении краш-тестов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>