Обзор Chevrolet Aveo. Часть 2

С точки зрения удобности использования и эргономики жаловаться не на что. Приборы читаются хорошо, органы управления расположены, как говориться, «под рукой». Однако стоит сделать ремарку для водителей, которые привыкли низко держать руль, – тут им будет не совсем привычно, так как, подвинув водительское сидение вперед, сразу упираешься коленом в торпеду, а вот отодвинувшись подальше, уже теряется контакт с рулевым колесом.

На дороге, однако, к Aveo можно высказать некоторые претензии. Он сравнительно хуже управляем и менее устойчив, что делает его не таким «послушным» при езде по трассе. Казалось бы, достаточно жесткая ходовая, однако же она не исправляет некоторую валкость. Автомобиль заметно кренит на поворотах, рано сносит переднюю ось. Впрочем, при езде в городских условиях автомобиль ведёт себя намного более уверенно и надежно, на него можно положиться. Читать далее

Обзор Chevrolet Aveo. Часть 1

Прежде чем начинать обзор, сразу стоит оговориться, что Chevrolet Aveo можно встретить на нашем рынке в двух вариантах. При этом они будут различаться в цене: это автомобиль 2007 года, средняя цена на него составляет $16400, и автомобили, выпущенные уже после 2008 года, ценой ориентировочно $17000. Если рассматривать модель 2008 года, то Авео приблизительно на $300 дороже, чем его ближайший конкурент – «Рено». Однако если найти в продаже новый, из нераспроданных запасов, автомобиль 2007 года выпуска, то такая рабочая лошадка будет уже на такую же сумму дешевле, чем её конкурент. Это достаточно приемлемая цена, к тому же на неплохое авто. Читать далее

Chevrolet Cobalt Sedan

Этот четырёх дверный седан вышел как бы как замена, для модели Cavalier, которая и технически и внешне уже устарела. И надо сказать, что замена удалась достойная, этот автомобиль способен впечатлить и экстерьером и самим интерьером дизайна салона, а также своими ходовыми качествами.

Этот автомобиль может предложить один из двух бензиновых движков, которые имеют четыре цилиндра. Но вот базовый здесь идёт 2.2 литровый движок с мощностью в 140 лошадиных сил. Он работает вместе с довольно экономной коробкой передач на пять скоростей, которая работает на основе механики и она отличается своими короткими ходами своего рычага. Читать далее